• Подключение онлайн банка сбербанк

  •  

Здравствуйте. Надоело выстаивать длинные очереди в банке, чтобы получить консультацию специалиста или произвести платеж через кассу? Тогда Вам обязательно стоит знать, как подключить Сбербанк Онлайн на телефон. В этом обзоре найдете подробную инструкцию по активации мобильного банкинга, который позволит сэкономить массу времени и сил. Вы сможете управлять своими счетами в любой точке мира, когда захотите, без ограничений и привязки к графику работы отделений.

Возможности сервиса

Какие выгоды предоставляет «Сбербанк-Онлайн»? Вот лишь некоторая часть услуг:


  • Оплата «коммуналки», услуг городской и мобильной связи;
  • Погашение задолженности по кредитам, оплата штрафов.
  • Перевод денег за покупки в сети интернет;
  • Пополнение виртуальных кошельков Webmoney, Яндекс деньги, Qiwi и т.д.;
  • Обменные операции;
  • Переводы между Вашими счетами или на любую другую карту;
  • Просмотр истории проведенных операций с детальной расшифровкой;
  • Открытие депозитов, накопительного вклада «Копилка».

Узнав, как подключить Сбербанк Онлайн на телефон, Вы сможете воспользоваться всеми указанными преимуществами. Поверьте, это очень удобно. Даже новички смогут быстро разобраться в простом интерфейсе.

И всё это – совершенно бесплатно! В тарифе «Эконом» не нужно платить одноразово или ежемесячно за пользование сервисом. Но если хотите получать все выписки по счетам «на халяву», следует заказать тариф «Полный» за 60 рублей.

Подключение мобильного банкинга Сбербанка

Обязательным условием является привязка Вашего номера телефона к карточному счету. Лучше всего это сделать сразу в момент выдачи карты, непосредственно в отделении банка. Если же это не было сделано, то стоит поступить следующим образом:

  • Подойдите к любому терминалу или банкомату;
  • Для авторизации нужно вставить свою карточку, указать PIN (который знаете только Вы);
  • В меню увидите пункт «Мобильный банк», внутри которого будет опция «Подключение основной карты». Затем следует выбрать тарифный план («Эконом» или «Полный»);
  • Далее указываете свой мобильный № и сразу же получаете на него SMS с кодом подтверждения.

Элементарно, согласитесь?

Как вариант, можно позвонить в контакт-центр Сбербанка по бесплатному номеру 8-800-555-5550. Оператор попросит Вас назвать свои личные данные – фамилию, имя, серию и номер паспорта. Это необходимо для идентификации личности. Затем указываете 16 цифр, которые нанесены на Вашей карточке, и сообщаете главный мобильный №. Он и будет привязан к услуге мобильного банка.

Все способы активации «Сбербанк Онлайн»

Их не так уж и много. Все они предельно просты. Выбирайте, какой метод удобнее для Вас, и не забывайте делиться своим опытом в комментариях.

В банке

Достаточно с паспортом и картой прийти в отделение, обратится за помощью к свободному консультанту. Вполне вероятно, что придется немного постоять в очереди. Рекомендую приходить либо сразу после открытия (утром), либо днем. А вот вечером, когда все идут с работы, можно попасть на «аншлаг».

В результате общения с оператором, Вы заключите договор, где будет указан Ваш логин в системе (он же, идентификатор) и статический пароль. Эти данные нужно припрятать от посторонних глаз.

На официальном сайте

Переходим по ссылке и оказываемся на главной странице банковского ресурса. Слева увидите форму входа. Но пока у Вас нет нужных данных, следует нажать по надписи «Регистрация»:

Теперь необходимо пройти три этапа:

  • Указываем номер карты и жмем «Продолжить»:
  • Вводим № мобильного и получаем SMS с кодом подтверждения. Его вводим в соответствующее поле на сайте.
  • Осталось только придумать логин и код доступа (пароль), состоящий из более, чем 8 букв или цифр.

Поздравляем, процедура регистрации завершена!

Посредством СМС

Отправив короткое уведомление с текстом «ПАРОЛЬ» на 900 Вы получите ответ, содержащий динамический код. Он позволит Вам войти в сервис.

В банкомате / терминале

Инструкция аналогична той, которую используют для подключения мобильного банкинга (смотрите в начале статьи). В конце операции обязательно сохраните чек, на котором будет указан Ваш личный идентификатор и пароль к нему.

Как подключить сбербанк онлайн через телефон?

Можно зайти на официальный сайт через браузер мобильного устройства и пройти процедуру регистрации, описанную выше. Ресурс без проблем загружается в любом обозревателе интернета, независимо от операционной системы.

Более удобным решением является приложение для Андроид, скачать которое можно по ссылке:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberbankmobile

Просто нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь загрузки на Ваше устройство. Когда на рабочем столе появится ярлык, открываем его и следуем подсказкам.

Вот короткая видео инструкция по регистрации с помощью данной программы:

Как видите, мобильный банк «Сбербанк Онлайн» подключить через телефон даже проще, чем другими способами. Вам не нужно искать терминалы или отделения, куда-то звонить или отправлять СМС. Как по мне, этот путь самый удобный. А Вы как читаете?

Приобрели новый гаджет? Не беспокойтесь, все Ваши данные будут перенесены на новый телефон. Достаточно войти в аккаунт Google на смартфоне Android, произвести синхронизацию, и тогда можно заново установить приложение.

Деактивация услуги

Не знаю, зачем это может пригодиться, но некоторые люди хотят знать, как отключить «Сбербанк-Онлайн»? Сделать это можно теми же способами, что и для активации.

  • В банковском учреждении, обратившись к консультанту, оформив заявление. Понадобиться паспорт;
  • Набираем номер Call-центра 8-800-555-5550, отвечаем на вопросы оператора и, если всё пройдет гладко, Вам отключат ненужную услугу;
  • Вставляем карту в банкомат, указываем ПИН. Переходим к разделу «Личной информации» и там выбираем пункт «Отключение…».

Интерфейс терминалов обновляется нечасто. Но может случиться такое, что в меню Вы не увидите указанных мною фраз. В таком случае можно действовать интуитивно или позвонить по номеру, указанному в правом верхнем углу. Туда же стоит обращаться по любым другим вопросам: блокировка доступа, когда забыли пароль и тд.

Из этой статьи Вы узнали, как подключить Сбербанк Онлайн на телефон через интернет и другими методами. Надеюсь, моя публикация была полезна.


С уважением, Виктор!

Сервис «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить банковские операции с помощью компьютера или мобильного устройства и получать информацию о своих финансах из любой точки в режиме реального времени. Клиентам сервиса доступны операции между своими картами, счетами и вкладами; переводы на счета других клиентов Сбербанка и сторонних банков; платежи по кредитам и кредитным картам; оплата ЖКХ, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и многие другие услуги. Кроме того, вы в любой момент сможете получить выписку по счетам и поднять историю операций. 

Удобнее всего пользоваться «Сбербанком Онлайн», если вы подключены к системе «Мобильный банк», в противном случае вам придется регулярно распечатывать в платежных терминалах чеки с одноразовыми паролями на проведение операций. Как правило, услуга оформляется при получении карты, но это можно сделать и в любое другое время. Привязать телефон к системе мобильных платежей можно в отделении банка; через Службу поддержки — по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50; самостоятельно – через платежный терминал, следуя инструкции на табло.

Для подключения сервиса «Сбербанк Онлайн» также можно использовать терминал, Службу поддержки Сбербанка и операциониста в отделении. Кроме того, существует еще один быстрый и удобный способ – через интернет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через интернет

Чтобы получить доступ к услуге, нужно иметь действующую карту Сбербанка и подключение к «Мобильному банку». С помощью компьютера или мобильного устройства следует зайти на официальный сайт Сбербанка www.sberbank.ru, найти в правом верхнем углу поле «Сбербанк Онлайн», нажать на позицию «Регистрация» и в появившееся поле занести номер своей карты. После этого на ваш мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с числовым кодом, который нужно ввести в соответствующее поле регистрационной формы.

Следующий этап – создание идентификационного логина и пароля для авторизации (рекомендуется использовать сложные сочетания цифр и букв). Когда данные будут введены, потребуется подтвердить вход в систему SMS-паролем или одноразовым паролем с чека. Проделав эту операцию, вы попадете в личный онлайн-кабинет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через устройство самообслуживания

Идентификационные данные, необходимые для входа в систему дистанционного обслуживания, можно получить в ближайшем терминале или банкомате. Для этого нужно вставить карту в автомат, ввести пин-код и выбрать в главном меню позицию «Интернет-обслуживание». Затем найти на табло пункт «Печать идентификатора и пароля» и чек.


Подключение «Сбербанк Онлайн» через Службу поддержки

Персональные логин и пароль можно получить, обратившись в Службу поддержки клиентов Сбербанка по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50. Автоматическая система предложит вам выбрать услугу «Получение идентификатора». Следуйте инструкциям или дождитесь ответа оператора.

Подключение «Сбербанк Онлайн» в отделении банка

Вы можете обратиться за услугой в любое подразделение Сбербанка. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и карту банка, оформленную в этом регионе.

После заключения Универсального договора банковского обслуживания вам выдадут логин и пароль, которые откроют доступ к сервису.

Другие статьи по теме «Сбербанк России»

Новости по теме «Сбербанк России»

Добавить Комментарий