• Не подключается сбербанк онлайн

  •  

Сервис «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить банковские операции с помощью компьютера или мобильного устройства и получать информацию о своих финансах из любой точки в режиме реального времени. Клиентам сервиса доступны операции между своими картами, счетами и вкладами; переводы на счета других клиентов Сбербанка и сторонних банков; платежи по кредитам и кредитным картам; оплата ЖКХ, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и многие другие услуги. Кроме того, вы в любой момент сможете получить выписку по счетам и поднять историю операций. 

Удобнее всего пользоваться «Сбербанком Онлайн», если вы подключены к системе «Мобильный банк», в противном случае вам придется регулярно распечатывать в платежных терминалах чеки с одноразовыми паролями на проведение операций. Как правило, услуга оформляется при получении карты, но это можно сделать и в любое другое время. Привязать телефон к системе мобильных платежей можно в отделении банка; через Службу поддержки — по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50; самостоятельно – через платежный терминал, следуя инструкции на табло.


Для подключения сервиса «Сбербанк Онлайн» также можно использовать терминал, Службу поддержки Сбербанка и операциониста в отделении. Кроме того, существует еще один быстрый и удобный способ – через интернет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через интернет

Чтобы получить доступ к услуге, нужно иметь действующую карту Сбербанка и подключение к «Мобильному банку». С помощью компьютера или мобильного устройства следует зайти на официальный сайт Сбербанка www.sberbank.ru, найти в правом верхнем углу поле «Сбербанк Онлайн», нажать на позицию «Регистрация» и в появившееся поле занести номер своей карты. После этого на ваш мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с числовым кодом, который нужно ввести в соответствующее поле регистрационной формы.

Следующий этап – создание идентификационного логина и пароля для авторизации (рекомендуется использовать сложные сочетания цифр и букв). Когда данные будут введены, потребуется подтвердить вход в систему SMS-паролем или одноразовым паролем с чека. Проделав эту операцию, вы попадете в личный онлайн-кабинет.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через устройство самообслуживания

Идентификационные данные, необходимые для входа в систему дистанционного обслуживания, можно получить в ближайшем терминале или банкомате. Для этого нужно вставить карту в автомат, ввести пин-код и выбрать в главном меню позицию «Интернет-обслуживание». Затем найти на табло пункт «Печать идентификатора и пароля» и распечатать чек.

Подключение «Сбербанк Онлайн» через Службу поддержки

Персональные логин и пароль можно получить, обратившись в Службу поддержки клиентов Сбербанка по телефонам: 8(800)555-55-50 и +7(495)500-55-50. Автоматическая система предложит вам выбрать услугу «Получение идентификатора». Следуйте инструкциям или дождитесь ответа оператора.

Подключение «Сбербанк Онлайн» в отделении банка

Вы можете обратиться за услугой в любое подразделение Сбербанка. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и карту банка, оформленную в этом регионе.

После заключения Универсального договора банковского обслуживания вам выдадут логин и пароль, которые откроют доступ к сервису.

Другие статьи по теме «Сбербанк России»

Новости по теме «Сбербанк России»

Услуга Сбербанк Онлайн поможет вам осуществить множество банковских операций независимо от времени суток, без посещения отделения, используя только компьютер.

Что дает Сбербанк Онлайн?

Вы можете осуществлять финансовые операции:

Переводы между своими счетами, картами, вкладами;Платежи по кредитам и кредитным картам;Пополнение электронных кошельков;Покупку и обмен валюты;Переводы на счета клиентов Сбербанка и других банков;Автоматические регулярные платежи за ЖКХ, интернет, сотовую связь и другие услуги.

Вы будете владеть информацией о своих деньгах:

Постоянный доступ к выписке по всем счетам и истории операций;Информация о личном бонусном счете «Спасибо от Сбербанка».

Сбербанк Онлайн могут пользоваться обладатели банковской карты Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк», который в свою очередь можно подключить, не выходя из дома по телефону круглосуточной поддержки Сбербанка 8800-555-55-50. Оператору нужно будет лишь назвать контрольную информацию, которую вы указали при получении карты и последние операции по ней. Затем оператор закрепит ваш номер телефона для операций мобильного банка и вы сможете заходить в Сбербанк Онлайн при помощи подтверждающих СМС.

Как подключить услугу Сбербанк Онлайн, не выходя из дома?

1 Войдите на сайт Сбербанка Онлайн по адресу https://online.sberbank.ru и нажмите кнопку «Регистрация».

не подключается сбербанк онлайн

2 Перейдите в раздел регистрации и введите номер своей банковской карты, расположенный на ее лицевой стороне.

не подключается сбербанк онлайн

3 Введите пароль, полученный SMS сообщением, и подтвердите регистрацию в системе Сбербанк Онлайн.

не подключается сбербанк онлайн

4 Придумайте логин и пароль – каждый из них должны содержать не менее 8 символов. Они будут использоваться каждый раз для доступа к интернет-банкингу. Старайтесь не придумывать простые комбинации – их проще подобрать злоумышленникам.

5. Регистрация в системе Сбербанк Онлайн на этом завершена – можете начинать пользоваться этой услугой.

Правила безопасности при использовании Сбербанк Онлайн

Запомните, сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам и не просят отменить или аннулировать операции – этим занимаются мошенники. Поэтому никогда не вводите пароль для отмены или аннулирования операций.Не используйте свой номер телефона, номер паспорта и другие данные при подтверждении операций или входе в Сбербанк Онлайн.Внимательно читайте SMS-сообщения, всегда проверяйте реквизиты операции. Если вам пришло сообщение об операции, которую вы не совершали, ни в коем случае не вводите пароль.

Как подключить Сбербанк Онлайн, не выходя из дома?

3

, голосов:


2

Что еще?

Добавить Комментарий