• Отчет по эквайрингу сбербанк

  •  

Эквайринг Сбербанка

Эквайринг – услуга, предоставляемая Сбербанком, которая дает организациям возможность осуществлять расчеты с клиентами посредством пластиковых карт. Это позволяет расплачиваться за приобретенные товары или услуги, не имея наличных денег.

Эквайринг в Сбербанке (за исключением интернет-эквайринга) подразумевает установку POS-терминалов или модулей, которые интегрируются непосредственно в имеющееся кассовое оборудование.


Сбербанк является самым крупным банком-эквайером на территории России. Он обслуживает более 40% всех клиентов эквайринговых услуг.

Услуги эквайринга в Сбербанке имеют свои плюсы не только для клиентов, но и для предпринимателей. Потребителю не приходится снимать деньги в банкомате, а организации выделять средства на инкассацию. Кассиры при этом не выдают сдачу, что снижает риск возможных ошибок и недостач.

Эквайринг в Сбербанке: тарифы и размер комиссии

Если говорить о торговом эквайринге Сбербанка, то нужно отметить, что стоимость аренды необходимого оборудования и комиссия за безналичные расчеты невысоки. Сумма выручки, полученной за счет безналичных платежей, влияет на процент, который банк взимает за предоставленные услуги. Тариф устанавливается в районе 0,5-2,2% от дохода, полученного в результате использования клиентами пластиковых карт.

В стоимость эквайринга Сбербанка включаются ежемесячные арендные выплаты в размере 1500-2500 рублей. Цена зависит от числа услуг, которыми пользуется организация.

Мобильный эквайринг считается самым дорогим, а стоимость интернет-эквайринга почти такая же, как и у торгового.

Оплата эквайринга производится предпринимателями, для клиента пользование услугой бесплатно.

Разновидности эквайринга в Сбербанке

Различают три вида эквайринга:

интернет-эквайринг;мобильный эквайринг;торговый эквайринг.

Интернет-эквайринг Сбербанка

Услуга интернет-эквайринга актуальна для тех организаций, которые работают в интернете. Сначала заполняется заявка, в которой указываются данные компании. После этого появляется возможность скачать с сайта Сбербанка программное обеспечение, с помощью которого производится оплата. Полученный модуль необходимо интегрировать в рабочий интернет-ресурс организации. За помощью в установке можно обратиться в техподдержку.

Условия и тарифы интернет-эквайринга Сбербанка очень похожи на аналогичные данные торгового эквайринга.

Такой вид услуги особенно актуален для интернет-магазинов. Интернет-эквайринг упрощает для клиента процедуру оплаты сделанной покупки в онлайн-режиме. Число импульсивных покупок при этом возрастает, увеличивая доход компании.

Мобильный эквайринг Сбербанка

Сегодня большую популярность набирает мобильный эквайринг. Он подразумевает использование mPOS-терминалов. Использование этой услуги позволяет клиентам организации расплачиваться пластиковыми картами при помощи смартфона или планшета. Важно, чтобы эти устройства имели выход в интернет.

Этот вид эквайринга подойдет небольшим компаниям и ИП, которым проводить расчеты через ККМ необязательно. Это в особенности касается тех, кто выбрал ЕНВД или патентную систему налогообложения.

Для работы понадобится установить специальное приложение, которое автоматически осуществляет все необходимые операции для совершения платежа. Данные карты при этом считываются с mPOS-терминала.

Торговый эквайринг Сбербанка

С 2015 года все магазины и предприятия, работающие в сфере услуг, обязаны осуществлять безналичный расчет, если того желает клиент. Это означает, что организации должны заключить договор с одним из банков на предоставление услуг торгового эквайринга. Несоблюдение закона грозит штрафом в несколько десятков тысяч рублей.

Возможность оплаты пластиковой карты сегодня привлекает многих покупателей, ее отсутствие может снизить количество клиентов и доходов.

Преимущества эквайринга

Популярность эквайринга обусловлена рядом преимуществ:

Рост количества потребителей и получаемой выручки. Число клиентов увеличивается за счет держателей банковских карт. Потребитель может не ограничиваться деньгами, которые лежат в кошельке. Некоторые покупают вещи или оплачивают услуги кредитными картами.Безопасность. Клиенты будут застрахованы от получения фальшивых денег. Потребители, пользующиеся банковскими картами, намного реже становятся жертвами мошенничества.Удобство. Обслуживание происходит быстрее, снижается количество возможных ошибок, недостач. Операций с наличными деньгами нет, все происходит автоматически.Снижение расходов на инкассацию. Если предприятие полностью переходит на безналичный расчет, то необходимости в инкассации нет.

Эквайринг Сбербанка: работа с техподдержкой

Отдел технической поддержки Сбербанка помогает пользователям любого вида эквайринга. Получить подсказку могут и представители организаций, которые только хотят подключить данную услугу. Специалисты оказывают помощь, связанную с установкой необходимых терминалов, модулей, программ. Задать вопрос по поводу обслуживания эквайринга можно по телефону техподдержки Сбербанка – 8(800)555-55-50. Звонок бесплатный. Обратиться за помощью можно и в региональное отделение.

Подключаем услугу эквайринга

Для подключения к данной услуге необходимо:

Заполнить заявку в онлайн-режиме на официальном сайте. Можно также просто посетить отделение Сбербанка.Подписать договор, в котором указываются тарифы и размеры комиссионных выплат, а также иные условия.Составить заявку на установку необходимого оборудования.Провести инструктаж с сотрудниками организации.Подписать акты приемки оборудования, его установки.


После того, как все эти шаги будут выполнены, организация имеет право принимать от клиентов безналичные платежи.

Сбербанк предоставляет потребителям услуги материалы и буклеты, которые помогают наладить работу с техникой и программным обеспечением. Откройте БИЗНЕС СЧЕТ ОНЛАЙН дистанционно.

Есть несколько магазинов, где одна, где больше касс. На каждой кассе есть терминал verifone vx805 (где com, где USB). На всех кассах, кроме одной, бывает ситуация: набирается товар в чек, нажимается оплата картой, в окне авторизации на сумму нажимают enter, далее окно от эквайринга, клиент вставляет карту, вводит pin, проходит оплата, и выходит ОДИН слип, окон про ошибки нет, у клиента деньги списались. У кассира окно с набранными товарами, чек кассовый не выходит.
Причем это бывает очень иногда, буквально раз в два-три дня. В чем причина? Я так понимаю что пока эквайринг передает данные для второго слипа 1С:Розница воспринимает это как отмену оплаты. Может встречался кто с таким поведением? Скоро открывать магазин типа супермаркет. Такое поведение эквайринга раздражае, а в суупермаркете будет просто критичным. Вот и думаю: а может ну ее эту 1С:Розница и поставить фронт от Атола или другое ПО.

Добавить Комментарий